14:10 Конкурс композиций из природного материала «Истории принцессы Флоры» | |
5 января 2016 года в Калининградском областном детско-юношеском центре экологии, краеведения и туризма проводился областной конкурс композиций из природного материала «Истории принцессы Флоры». Все растения для композиции были собраны в Калининградской области, чтобы демонстрировать богатство, своеобразие и красоту флоры родного края. Выразительность композиции направлена на раскрытие естественной красоты растений, искусственные украшения были минимальны и служили лишь для подчеркивания природных форм и цветосочетаний. Конкурс волшебный, полезный во всех отношениях. Конкурс проводился в двух возрастных группах: - 11 – 13 лет, - 14 – 17 лет. От нашей школы было заявлено 5 учениц по следующим номинациям . - «Песни Балтийского ветра» - икебаны из веток деревьев, корней, стеблей, соцветий, плодов, составленных по композиционным линиям в сосуде или на подносе, Гришина Е., ученица 7 "Б" класса, руководитель Семерякова М.Н.; - «Зимняя история» - композиции из ветвей деревьев, «цветов» и др. украшений, выполненных из сухих частей растений и натуральных материалов, Исакова В., ученица 7 "Б" класса, руководитель Семерякова М.Н.; - «Букет для Белоснежки» - флористическая композиция из сухоцветов, собранная в руках; выполняется в европейском стиле; основная техника – связывание, Щеглова А., ученица 8 "Б" класса, руководитель Дунай Л.Н..; - «Венок Берегини» - флористический славянский венок с применением заготовленных колосьев, пучков лекарственных растений, ароматных трав и цветков для убранства жилища, Трифонова А., ученица 7 "Б" класса, руководитель Семерякова М.Н.; - «Фито-живопись» - коллажи и панно из растительных материалов, Керимова Н., ученица 5 класса, руководитель Дунай Л.Н. Композиции имели авторское название, отражающее смысл, идею создаваемого художественного образа, сформулированную в виде истории или легенды, заранее придуманную и оформленную. Само понятие «фитодизайн» возникло на пересечении компонентов системы «растительный мир – мир искусства». Слушая рассказы авторов композиций, глядя на изумительные проекты, наслаждаясь созданными легендами, возникает четкое понимание, что фитодизайн – интегративная область, которая углубляет знания учащихся по биологии, экологии, истории, географии, изобразительному искусству, технологии, мировой художественной культуре, этике, эстетике, психологии, основам православной культуры. По результатам конкурса в своих номинациях: Исакова В. – 1 место; Трифонова А. – 2 место; Гришина Е. – 3 место; Щеглова А. – 3 место. Им присвоено звание победителя и лауреатов областного конкурса «Истории принцессы Флоры» 1, 2 и 3 степени и будут вручены дипломы Калининградского областного детско-юношеского центра экологии, краеведения и туризма.
| |
Категория: Новости | Просмотров: 1188 | |
Всего комментариев: 0 | |