14:10
Конкурс композиций из природного материала «Истории принцессы Флоры»

5 января 2016 года в Калининградском областном детско-юношеском центре экологии, краеведения и туризма проводился областной конкурс композиций из природного материала «Истории принцессы Флоры».

Все растения для композиции были собраны в Калининградской области, чтобы демонстрировать богатство, своеобразие и красоту флоры родного края. Выразительность композиции направлена на раскрытие естественной красоты растений, искусственные украшения были минимальны и служили лишь для подчеркивания природных форм и цветосочетаний. Конкурс волшебный, полезный во всех отношениях.

Конкурс проводился в двух возрастных группах:

- 11 – 13 лет,

- 14 – 17 лет.

От нашей школы было заявлено 5 учениц по следующим номинациям .     

- «Песни Балтийского ветра» - икебаны из веток деревьев, корней, стеблей, соцветий, плодов, составленных по композиционным линиям в сосуде или на подносе, Гришина Е., ученица 7 "Б" класса, руководитель Семерякова М.Н.;

- «Зимняя история» - композиции из ветвей деревьев, «цветов» и др. украшений, выполненных из сухих частей растений и натуральных материалов, Исакова В., ученица 7 "Б" класса, руководитель Семерякова М.Н.;

- «Букет для Белоснежки» - флористическая композиция из сухоцветов, собранная в руках; выполняется в европейском стиле; основная техника – связывание, Щеглова А., ученица 8 "Б" класса, руководитель Дунай Л.Н..;

- «Венок Берегини» - флористический славянский венок с применением заготовленных колосьев, пучков лекарственных растений, ароматных трав и цветков для убранства жилища, Трифонова А., ученица 7 "Б" класса, руководитель Семерякова М.Н.;

- «Фито-живопись» - коллажи и панно из растительных материалов, Керимова Н., ученица 5 класса, руководитель Дунай Л.Н.

Композиции имели авторское название, отражающее смысл, идею создаваемого художественного образа, сформулированную в виде истории или легенды, заранее придуманную и оформленную.

Само понятие «фитодизайн» возникло на пересечении компонентов системы «растительный мир – мир искусства». Слушая рассказы авторов композиций, глядя на изумительные проекты, наслаждаясь созданными легендами, возникает четкое понимание, что фитодизайн – интегративная область, которая углубляет знания учащихся по биологии, экологии, истории, географии, изобразительному искусству, технологии, мировой художественной культуре, этике, эстетике, психологии, основам православной культуры.

По результатам конкурса в своих номинациях:

Исакова В. – 1 место;

Трифонова А. – 2 место;

Гришина Е. – 3 место;

Щеглова А. – 3 место.

Им присвоено звание победителя и  лауреатов областного конкурса «Истории принцессы Флоры» 1, 2 и 3 степени и  будут вручены дипломы Калининградского областного детско-юношеского центра экологии, краеведения и туризма.

 

Категория: Новости | Просмотров: 1244 | Добавил: admin
Всего комментариев: 0